Какой вы автомобилист?

Поделись с друзьями:
 

avtomobilist

Если встать на обочине любой из нижегородских дорог  и просто  посмотреть со стороны на плотно движущийся  поток машин, то покажется, что все водители одинаковые. Едут себе в ряду и ничем особо не выделяются. Но стоит присмотреться внимательнее, начинаешь замечать, что каждый сидящий за рулем нижегородец уникален. Вот из таких уникумов и складывается поток машин, который при желании все же можно классифицировать на основные типы нижегородских водителей.

Девочка.

Самый милый и раздражающий тип нижегородских водителей. Могут сидеть, очень сильно придвинувшись к рулю. Из-за неправильной посадки совершают неуклюжие маневры, поворачивая туда, куда собирались повернуть вы, причем вас не видят в упор, даже если вы водитель большегруза. Имеют привычку постоянно разговаривать по телефону и писать смс, что отдаляет их сознание от происходящего на дороге.

Скряга.

Это особый тип водителей. Они не опасны, но очень противны. Главный принцип — не пропускать. Желаете перестроиться в плотном потоке? Скряга тут как тут. Он сокращает расстояние от впереди едущей машины до минимального, делая ваш маневр невозможным. Еще один излюбленный прием таких водителей -помеха обгону. Если вы решили обогнать скрягу, он будет увеличивать скорость, не давая завершить обгон, а это уже создание аварийной обстановки.

Самый быстрый водитель на Земле.

Очень легко определяется в потоке. Из автомобилей выбирает старые «девятки» или еще более старые иномарки. Обязательные атрибуты: турецкие литые диски, наклейки, спойлеры и вообще все, что продается на рынке запчастей в качестве аксессуаров. На дороге очень опасен. Стартует всегда с пробуксовкой, перестраивается из ряда в ряд, обгоняет всех и всегда даже в конце подъема или в слепом повороте. Обладает широким списком комплексов, поэтому на дорогу выезжает доказать свою «крутость». Имеет привычку самоустранятся.
Вне закона.

Мужчина средних лет на большом вседорожнике черного или белого цвета. Считает себя важнее других, поэтому не уважает никого. Принципиально не пользуется поворотниками. В случае ДТП всегда оказывается прав, даже если собьет мирного пешехода.
Нижегородский завод тормозных механизмов.

Автомобиль может быть любой, главное правило — ехать как можно медленней, при чем по любой полосе. Задолго до остановки или поворота снижает скорость до пешеходной, тормозя весь поток. Забывает выключать поворотник. Также может включить его и не повернуть. Такой тип водителей часто распространен среди садоводов-дачников.
Надеемся, что среди выпускников автошколы «Лидер» нет вышеописанных персонажей, а только адекватные и вежливые автомобилисты. Если же вы узнали себя в статье, самое время меняться в лучшую сторону!